using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; namespace БлэкДжек.Components // Замените BlazorBlackjack на имя вашего проекта { public class Deck { public List Cards { get; private set; } public Deck() { InitializeDeck(); } private void InitializeDeck() { Cards = new List(); string[] suits = { "♥", "♦", "♣", "♠" }; string[] ranks = { "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "J", "Q", "K", "A" }; foreach (var suit in suits) { foreach (var rank in ranks) { int value = 0; if (int.TryParse(rank, out int numValue)) { value = numValue; } else if (rank == "J" || rank == "Q" || rank == "K") { value = 10; } else if (rank == "A") { value = 11; // Туз по умолчанию 11 } Cards.Add(new Card(suit, rank, value)); } } } public void Shuffle() { Random rng = new Random(); Cards = Cards.OrderBy(c => rng.Next()).ToList(); } public Card DealCard() { if (Cards.Count == 0) { // Можно пересоздать и перемешать колоду, если она закончилась // InitializeDeck(); // Shuffle(); // Или просто вернуть null/выбросить исключение return null; } Card card = Cards[0]; Cards.RemoveAt(0); return card; } } }